пятница, 2 декабря 2016 г.

Альбом "Моменты счастья" СП Mr. Painter.

Привет, привет!!! 
У нас в блоге Mr. Painter проходил суперский СП под руководством чудесной Насти Костиной "Конструктивный альбом". Я получила столько удовольствия делая этот альбом и теперь хочу вам показать что у меня получилось. Нежно люблю его. Размер альбома 21*25 см, содержит три разворота. 

Вы не представляете сколько в этом альбоме открывашек! В трех разворотах можно уместить нереальное количество фотографий. Бумаги на него ушло очень много. но я ни о чем не жалею, я бы еще раз повторила такой же альбом. на столько был увлекательный процесс его создания. 
А также подготовила для вас видео-обзор по нему. 
Надеюсь Вам тоже понравился альбом также, как и мне, и вдохновил вас на создание такого чуда, ведь все МК Насти вы можете найти в блоге Mr.Painter и насладиться созданием такого необыкновенного альбома!
А я буду прощаться. 
Пока, пока! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий