воскресенье, 9 октября 2016 г.

"БУДЬ СОБОЙ" страничка для блога Fantasy

Всем привет! 
Сегодня я к вам со страничкой которую делала с использованием нового релиза ножей от Fantasy. Посмотреть релиз можно в магазине, кому интересно) 
А мы переходим к страничке ;) 

Как же часто мы забываем наши истинные лица играя в игры, которые диктуют нам люди... А жизнь такая короткая и мы забываем  просто ею наслаждаться... 
Эта страничка о том, как важно быть собой и жить своей жизнью, продиктованной только душой и сердцем... 


Страничка родилась спонтанно, под нереальный голос певицы LP. Отходя от темы, это какая-то неземная исполнительница!!!
Послушайте ее, вот одна из ее песен. Еще советую Lost on you послушать) 


Так вот, почему-то мне захотелось сочетать синий, черный и золото и все получилось по мне очень даже круто, абсолютно мое сочетание цветов. Краска Sorbet от Art Anthology легла через ихний же трафарет так как нужно было мне - не теряя формы, но в  то же время идеально. Этот производитель мало у нас в России представлен, но в их линейке есть такие продукты, которые совсем не похожи на те, что я использовала раньше.


Вырубка ножа "Пазлы" соединила всю задумку в единую картину, я даже не ожидала,  если честно, что пазлы сыграют такую важную роль в данной работе. На фотографиях ниже можно рассмотреть все детали.




В итоге все что получилось, мне нравится. Я люблю получать чувство удовлетворения от своей работы. Это моя главная цель. 
Вам тоже радужных эмоций от своего творчества! 
До новых встреч!  




Комментариев нет:

Отправить комментарий