вторник, 10 мая 2016 г.

Страничка для Scrapvell

Всем доброго вечера!!! 
На конец-то я могу рассказать о новости, которая аж месяц рвалась наружу ))))
И, да, теперь я часть команды блога производителя штампов "Scrapvell"!!! На конец-то я воплощу все свои миксовый фантазии!!! ))) А ассортимент шикарных штампов данного производителя мне только в помощь))) 
Ну, и, сегодня мы, как раз, дебютировали в первом задании, теперь уже, нашего блога)))  А задание супер вдохновляющая доска с ОЭ: блеск, цветы, газета, рамка, окно/дверь. 


Правда классная?! Мне очень понравилась и страничка прям вылетела из под "станка")))))  
ОЭ я выбрала аж целых три штуки: газета, блеск и цветы.
Для основы странички взяла бумагу производителя "7dots studio" из коллекции "Nature Walk", использовала трафарет "Листья 1" от Scrapvell с Distress чернилами, потом в нужных местах покрыла это двумя цветами спреев.



Далее пошла магия слоев. Невероятно красивые штампы "Пионы-2", "Шиповник", "Flora-23", "Babo4ka-8" стали частью этой магии. 


Я их отштамповала на кальку и прозрачную пленку. Потом вырезала элементы и дополнила ими композицию. 


Далее в ход пошли фоновые штампы: рукописный текст и сетка.


Акценты я расставила своими любимыми топпингами в виде: микробисера, и невероятно красивых и бюджетных страз от Decola. Они у меня уже почти закончились, ума не приложу где мне их еще взять ) Чуть не забыла сказать, что нашла в нашем магазине топпинг, который очень похож на примовский, но дешевле, он тоже оказался на моей страничке))) 


 В последнюю очередь добавила блеска с помощью двух видов глиттера и надпись от студии "Просто небо, немного затонировав ее Distress чернилами. 


Поучаствую с этой страничкой в задании от 7 dots studio "In motion"


И в галерее мая "Фабрика декору". В работе использовала: акриловый медиум(прозрачный), аква-спрей "Лесная зелень"

Всем красивого вечера!!!
Пока, пока!!!

12 комментариев:

  1. So beautiful work!!!Many details and so sparkle!!!Love it...Good luck and thank you for joining us in 7dOts!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Stunning layers and mixed media accents! Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Fantastic layout!
    I love such messy creations :-)
    Wonderful details!
    Thank You for joining our challenge at 7 Dots Studio :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful page!
    Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, какой озорник! Спасибо, что творишь вместе с ТМ Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная многослойная страничка. Такая многослойность и блеск! 8)
    И сколько сколько деталей! Вкуснота!
    Спасибо что творите с "Фабрикой Декору"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Очень радуют такие отзывы о свое работе)

      Удалить