четверг, 12 мая 2016 г.

Вдохновение для блога Mr. Painter.

Привет, друзья! 
Ну, никак нас весна на Кавказе не порадует солнышком, уже который день льют дожди(((
А в квартире холод, как будто зима на улице) Солнце, где ты?! 
А пока солнце идет))), расскажу Вам про мою новую страничку) Делала я ее для блога TM Mr. Painter в качестве вдохновения. Она еще про наш прошлогодний последний день загородного отдыха перед дождливой осенью. Мой сыночек так резвился в речке, хотя был совсем не солнечный день. 



Как основу использовала скрапбумагу от ТМ Mr. Painter из коллекции PSA-1407 лист под номером 1. Когда я увидела этот лист. сразу поняла, что как основа странички это идеальный вариант. Из листа номер 5 я вырезала теги и они стали частью слоев композиции ) 


Как всегда на моей страничке обилие топпингов самых разнообразных,в т. ч. микробисер и бисер от "Zlatka". а еще я активно использовала поталь золотого цвета. Мне нравится эффект с ним на страничках. 





Чипборд от ТМ Mr. Painter такой ажурный, даже шестеренки очень ажурные ) В данной работе я их покрыла черным эмбоссингом и некоторые краской от ТМ Фабрика декору. 


Очень красивые цветочки пришли мне в моей дизайнерской посылке и я е могла их не использовать в данной работе. Правда чуток покрыла их спреями. 


Поучаствую с ней в задании блога "Храни воспоминания" Эмбоссинг.
И в галерее мая  Фабрики декору. В работе использовала спрей-металлик "Индиго с золотом" спрей-хамелеон "Авантюрин", медиум акриловый прозрачный, грунт акриловый белый. 

Всем радужного дня! 
Пока, пока! 
 

14 комментариев:

  1. Бесподобная страничка!А сколько деталек..ммм.Спасибо,что творите с блогом "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка просто супер! Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  3. Наикрасивейшая страничка!) Спасибо от блога Храни воспоминания)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, какая красота! Столько деталек и нюансов, что можно долго-долго рассматривать :)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо) Всегда очень приятны такие детальные отзывы)

      Удалить
  5. Как же я люблю такие сложные, невероятно интересные странички! Рассматривала каждым миллиметр и приходила в восторг! Как здорово на страничке переданы буйство, всплески воды. Потрясающая работа! Спасибо, что творите с блогом "Храни воспоминания".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за ваш отзыв! Очень приятно читать!

      Удалить
  6. Красивая насыщенная страничка! Спасибо, что творите с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная работа! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить