суббота, 14 мая 2016 г.

Открытка для MP

Всем привет! 
Совсем забыла выложить свою открытку которую делала для блога Mr. Painter по коллекции месяца "Точки". Это прекрасная базовая бумага в горошек разных цветов. У меня в работе использована вот этот лист


Открытка получилась многодетальная и воздушная. Птичек , чашку я взяла ил декоративных элементов к коллекции "Песни о любви"



А вот оверлей это из штампов моего любимого шиповника от Scrapvell.


Также дополнила композицию кружевом, бисером Zlatka и невероятно красивой бабочкой. Я очень люблю бабочки в работе, они у меня ассоциируются с чем-то воздушным, легким, нежным.


Вдохновлялась палитрой блога Декоративный город

Поучаствую с ней в задании блога "Viva la vista"  Цветочный взрыв


Всем радужного дня! 
Пока, пока!


3 комментария:

  1. Прекрасная открытка! Спасибо от блога Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная открытка:) Спасибо за участие в задании "Декоративного Города"

    ОтветитьУдалить