пятница, 6 мая 2016 г.

Персиковая страничка в качестве ПД блога "Фабрика декору"

Привет, друзья!
Весна нас совсем не радует, у нас дома такая холодрыга ааа... 
А в блоге "Фабрика декору" такая весенняя доска и работа моя получилось весенней ))) 
В вот собственно и она, доска нереальной красоты. Вся персиковая)  


Я когда начала готовится к заданию перебирая варианты фотографий наткнулась на цветок персика. Он оказался на столько красивым, что я решила заскрапить его. Вот что у меня получилось



Мне кажется страничка вышла по настоящему весенней. Кружево, нежный бисер, бабочки  сделали ее невероятно нежной. 


На доске я заметила на руке девушки золотое украшение и применила этот же эффект и в своей работе. В обилии нежности золотые акценты вписались просто отлично. 


А еще недавно я в магазине нашла сизаль с блестками, из которой можно вырубать всякие формы, она жесткая и отлично держит форму. В данном случае я сама ножницами вырезала сердечку. Правда блесток не видно, но в жизни это смотрится очень красиво) 


У меня еще оставались остатки чипборда от "Craftstory", покрыла их полупрозрачной пудрой для эмбоссинга с золотым отливом от Линдис и они заиграли, добавляя еще больше шика и нежности работе. 


Я очень довольна этой работой, т.к. нежных страничек у меня крайне мало.
И поучаствую с ней в задании блога "Chellenge-KM-Shop" Моя весна
Весна для меня в этом году первая со скрапом, с активным скрапом...

Спасибо всем за внимание, за ваши комментарии, за то, что заходите и просто читаете! Люблю вас!
Радужного дня Вам!!! 

2 комментария: