среда, 18 мая 2016 г.

Зачарованный лес. Страничка для МР

Всем привет!!! 
А вы любите сказки? Я обожаю с детства и до сих пор!!! Вообще люблю красиво экранизированный фентази! В свое время аватар на меня такое впечатление произвел, что до сих по ни один фильм не смог мне перебить это чудо! А еще я большая поклонница Гарри Поттер, готова без конца пересматривать его. 
Вот и мой любимый блог ТМ "Mr. Painter" угадал мои предпочтения)))) Дал возможность помахать волшебной палочкой и создать страничку с феей и волшебным лесом. 



Как видите феечка у меня акварельная, такая красивая! В окружении леса, в виде натурального мха и кучей разнообразных топпингов, которые сделали лес волшебным.


Чип покрыла не менее волшебной техникой эмбоссинга, а пудра от Линдис прям вписалась в эту сказку.


Топпинги от неизвестной мне фирмы и очень похожие на Примовские в моей композиции играют роль камней. Мне они очень нравится эффект.


Вот тут видно лучше на сколько хорошо они смотрятся.


А еще я влюблена в маску от Scrapveell "Листики", потрясающе смотрится в работах) Здесь я ее использовала вместе с цветной пастой от Фабрики декора. Про другие материалы, которые использовались в работе, можете почитать в блоге ТМ Mr. Painter, за одно посмотрите вдохновения от нашей команды по заданию.


Вдохновлялась цветом в задании-вдохновении блога "Разноцветный мир". 


И в задании блога Studio 75.pl,  "Monochromatic"


Всем спасибо за внимание! 
Радужного дня вам! 

21 комментарий:

  1. Это сказочно красиво, Ир! Зачаровывает деталями и оформлением! Ты волшебница:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже восхитилась ей и готова повторить-она потрясающая!!! Лесом пышет!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебство!Идея шикарная, все эти камушки, ниточки-листочки действительно сказочную атмосферу создают. Разноцветный Мир благодарит вас за участие в нашем задании и очень радостно видеть такие вдохновенно созданные работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое за такой комментарий. После такого отзыва в ЧБ хочется участвовать) Очень приятно!!!

      Удалить
  4. Волшебство!Идея шикарная, все эти камушки, ниточки-листочки действительно сказочную атмосферу создают. Разноцветный Мир благодарит вас за участие в нашем задании и очень радостно видеть такие вдохновенно созданные работы)

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка получилась просто очаровательная! Такое уютное зеленое гнездышко в сказочном лесу) Спасибо, что вдохновились нашим заданием) С восхищением, Разноцветный мир))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина, спасибо большое! Очень приятно, когда ЧБ вдохновляет, а ДК так внимателен к своим участникам!

      Удалить
  6. какая волшебная страничка!
    спасибо от блога Разноцветный мир!

    ОтветитьУдалить
  7. Perfect monochromatic project :) Thank you for joining us at Studio 75 challenge!

    ОтветитьУдалить
  8. So beautiful!!! Thank you for joining us on Studio75 blog!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, страничка завораживает! Поздравляю с победой, топ-ом и подарочком!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибоооо!!! Если бы не ты о своей победе могла и не узнать )))))))

      Удалить