четверг, 14 апреля 2016 г.

Холст "Счастье"для блога Mr. Painter


Привет, привет!!!
Как же хорошо что весна !!! 
Обожаю когда природа просыпается, все такое чистое) 
А недавно еще в блоге Mr. Painter вышел мой пост-вдохновение с холстом, опять, про моего мальчика))) Ну, не могу я перестать скрапить эту фотку ))))
Все больше и больше влюбляюсь в коллекции от 7 dots studio. Так что и этот холст у меня из их тегов и всяких высечек. 


рассмотрим ближе все детальки


чипборд от студии "Просто небо" всегда мое спасение))) Очень люблю их фразы)


использовала также штампы Катрин Крафт и BoBunny, ножи Prima листочки, цветы от Mr. Painter.


Поучаствую с ней в галерее апреля "Фабрика Декора". В работе использовала спрей-хамелеон "Винтажная патина", "Нежный шебби", аква спрей "Крепкий кофе"


Всем радужного дня! Пока! 

1 комментарий: