понедельник, 18 апреля 2016 г.

Шебби открытка. Вдохновение для Bee Shabby. Атмосфера.

Привет, привет! 
Наша команда в Атмосфере приготовила очередной пост-вдохновение с материалами от марки "Bee Shabby"
Вы сами видите по моим работам, что с шебби я особо не дружу, ну, вот, наверно, я больше поклонница динамических работ, ярких.  Честно скажу, сильно переживала за то, что могу подвести команду, но на деле оказалось все легче на много. Работа сотворилась на одном дыхании и буквально за пару часов) И, да, мне нравится результат) Пусть это и звучит нескромно, но самый главный критик своим работам это я )))))
Расскажу вам из чего делалась открытка ) 
Основой всему стала коллекция Magic Garden, подробнее можно рассмотреть ее тут

   

Хочу заметить, бумага очень качественная. Та, которую хочется держать в руках,. для меня это имеет большое значение. А также она двусторонняя. Я терпеть не могу одностороннюю бумагу. Почему?! Ну, вот так, объяснить не могу даже) В наборах 15*15 есть вырезалки, что тоже не может не радовать.  



Накануне я сходила за кружевом, выбор которого у нас крайне скудный и весь он синтетический. А еще пришли ко мне штампы Алтенью, которые я обожаю)  Отдельно скажу про чипборд "Просто небо". Он идеален в любых стилях) 


Сейчас в своих работах я дошла до того уровня, когда мне хочется многослойности... максимальной многослойности... Чтоб хотелось и хотелось рассматривать детали... Может тут я и не добилась нужной максимальности, но все ровно мне нравится)  


Вроде все рассказала и поучаствую со своей открыткой в задании блога Lesia Zgharda "Флористические штампы". Использовала штампы Алтенью "Peony scrolls"


и вдохновлялась я скетчем от блога "Жажда творчества" 


Всем радуги в душе! 
Пока!


6 комментариев: