четверг, 24 марта 2016 г.

Морской миник для BeeShebby

Привет, привет, друзья!
Я, как всегда, все свои работы показываю с опозданием) 
У нас в Атмосфере недавно был пост-вдохновение с продукцией марки "Bee Shebby"
Если честно я сначала очень испугалась этой продукции, т.к., ну, я совсем не шебби, как сами видите))) Очень долго сидела и боялась, рассматривала бумажку, что же с ней делать, это же шебби ))))  И тут, не без помощи хороших людей, пришла мысль соединить бумагу с крафтом и каким-то чудом сложился вот такой морской миник. Бумага мне очень понравилась по характеристикам, от клея не стирается ничего, очень приятная на ощупь, а вот самая большая любовь у меня сложилась с чипом. У нашего Российского  производителя я еще не видела такой чип, он очень крутой, я бы просто отдельно брала и добавляла в свои работы) Коллекцию "Blue Sea" из которой я делала миник можно рассмотреть тут. И еще забыла сказать, даже в бумаге 15*15 идут вырезалки. Это просто сказка. Я обожаю вырезалки всякие)  


хорошо что нашлись дома ракушки привезенные год назад моими друзьями ) Они меня просто выручили ) 



Крафт с этой коллекцией смотрится просто как одно целое.  


На каждой страничке вот те самые вырезалки из коллекции. Ну, разве не чудо!


Марлю я использовала для имитации морской пены. 


Глиттера добавила золотого) 




Надеюсь Вам понравился миник)
 Всем радужного дня!!!

6 комментариев:

  1. Очень здоровский вышел!! я как раз сидела и думала, как же мне заскрапить фотки с отпуска))) отличная идея!! Умница)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристин, спасибо большое ) Это была борьба с самим собой и очень приятно, что нравится )

      Удалить
  2. Ира, он мне таааак нравится!!!! Отлично справилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо ) Я сама от себя не ожидала ) Первая морская работа)

      Удалить
  3. Я в полном восторге от этого морского чуда! Так впечатлилась, что готова заказать эту бумагу, ведь тема моря моя любимая! Браво Мастеру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо за такой отзыв! И так мало для счастья надо! Спасибо, еще раз !

      Удалить