суббота, 26 сентября 2015 г.

Your wings already exist. All you need to do is fly.

Привет, друзья!!! Сегодня хотела бы начать вот с этих строк 
"Your wings already exist. All you need to do is fly."
Как, мне кажется, они просто в точку по жизни. Меня они вдохновляют и стимулируют каждый раз, когда я их читаю. 
И сегодня также вы их увидите на моей открытке, но это позже. 
Хотела вам рассказать, что вчера побывала в своем родном доме, родительском доме. У нас там теперь никто не живет и т.к. у меня нет личного транспорта не часто туда попадаю. 
Чуть-чуть стало грустно, ведь каких-то 8 лет назад там кипела жизнь, а сейчас просто грустный одинокий домик по середине села... Честно сказать, я никогда не тяготела к сельской жизни и с ранней юности хотела оттуда сбежать, что , впрочем, и сделал, как только появилась возможность, но все ровно этот дом остается моим родным, где я прожила, на сегодняшний день большую часть жизни и очень грустно видеть, что там нет жизни... 
А еще я там нашла фотки наши 96 года, с полароида )))) И кто сказал, что они долго не живут?! ))) Какие мы там смешные )))) И совсем случайно обнаружила вот это: 


дааа моя бирка с роддома!!!!))))) Я думала она потерялась, искала ее как-то, но не нашла, а тут полезла в совсем неожиданное место и тут такое.)))) Несомненно приятно ))) Ладно не буду вас мучить своими рассказами, я могу это делать долго)))) Перейду к открытке своей. 
У меня очень давно лежал один продукт от компании Viva. Покупала ее для совсем другого года 3 назад и никогда не вчитывалась даже что это за продукт. Оказалось, что это паста с блестками, да еще и такая крутая, просто преображает работы!!! Очень хотелось ее применить в работе и тут моему взору попалось задание от Кафе Скрапо-Мама с двумя обязательными элементами : БИРЮЗА И ЗОЛОТО!!! , а параллельно в блоге Разноцветный мир я увидела Задание-вдохновение сентября, где сразу меня привлекла цветовая гамма бирюза с коричневыми оттенками. И как тут не сотворить что-то?! Вот и появилась открытка. Кстати, я их очень давно не делала))))





                           

                           



                                                        

Всем доброго дня
  и не забывайте, у вас уже есть крылья!!! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий