вторник, 25 августа 2015 г.

"Швейная машинка" - как с ней найти общий язык.


Привет, мои дорогие!!! 

В определенный момент, когда вы начали заниматься Скрапбукингом вам понадобилась швейная машинка, правда?! Ведь с ней как-то аккуратней и надежней, согласны?! А есть среди Вас, которые до скрапа не брали эту красавицу в руки ?  Я, думаю, точно есть!!! Добро пожаловать, и я среди Вас))) 



Честно скажу, работа с машинкой для меня не была первым опытом, когда-то давно, лет аж в 13 я училась шить, но... Но сегодня я понимаю, что меня совсем ничему не научили, мягко сказать, я, даже, не умела правильно настроить свою красавицу. Да еще, она оказалась не ручной,  а автоматической!!! О, Божее, для меня ее скорость до сих пор проблема!!! Замечу, а машинку я приобрела, аж, в далеком 2011 году, когда о скрапе и слышать не слышала))) Зачем?! Да просто, чтоб было, пригодится )))) 
Так вот, взялась работать на своей красавице. Прочитала инструкцию, заправила нить, намотала нитку на шпульку... Для те кто не знает кто такая "шпулька", показываю... 

а теперь самое страшное...))))))))) Как я наматывала ее)))... дедовским способом!!!! Засунула карандаш в нее, нажала на педаль и поднесла к крутящемуся колесику от машинки... Ахаха... Наверно и вам очень смешно... А это потому, что кто-то не очень любит инструкции до конца читать. Намотала же все ровно... И вставила в челнок... Настроила натяжение и строчку по инструкции и ... бедааа... Прямая строчка-то косит... что делать?! А не знаю. Стала бродить по швейным группам спрашивать, прилагала фото, но никто мне не хотел давать ответ. И тут, наткнулась, случайно, на видео одно, дяди Виктора Самоделкина. Он очень понятно рассказывает о всех настройках и видах натяжения нити. Мне это помогло. Может и Вам, начинающим швейное дело, тоже не будет лишним. Смотрите тут




Вроде, если ты знаешь как настроить машинку, дело должно пойти и строчка станет красивой, но у меня возникла еще одна проблема: "ПРЯМАЯ РОВНАЯ СТРОЧКА". Вы можете сказать, что это только с опытом, и, да, вы будете правы!!! Без этого никуда в любом деле, но есть же и технические моменты! Например: по чему ориентироваться, как держать изделие и т.д. Я, допустим, даже не обратила внимание на полоски на пластине и не могла догадаться, что можно ориентироваться по лапке. А еще, что надо смотреть не на иголку!!! Что я благополучно делала!!! 
 В этом тоже мне пришли на помощь несколько видео мастер-классов, которыми хочу и с Вами поделиться. Смотрите тут и тут
Ну, вот и все, что я хотела написать. Надеюсь, пишу не нудно, если что, говорите. Очень буду рада, если информация будет для Вас полезной. 
Творите, вдохновляйтесь и радужного дня всем!!! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий