понедельник, 13 июля 2015 г.

Страничка цвета фуксии.

Привеееет!!! Добралась я все таки до своего блога. Иногда так лень бывает что-то писать, да и слова не "кучкуются" )))  У нас сегодня утром такой ливень был и такой гром, что я подскочила с кровати, подумав, что нас взрывают, война началась ((( Я первый раз такой гром слышала. А вчера были на дне рождении свекрови, у нее был юбилей, тепло так посидели... В субботу еще ходили гулять. У нас на окраине Владикавказа есть одно райское местечко, по выходным уставший, за будни, народ, приезжает туда к водоему. Сейчас там еще сделали отдельное место для самых маленьких, так хорошо стало. Покажу вам пару фоточек)))
Как всегда фотографировала сестру с моим пупсом)) 

А вот и тот самый водоем. 




Теперь перейду к самому главному. Доделала я свою страничку, специально для задания блога "Атмосфера"  "Начнем с нуля", уж очень оно мне приглянулось. Страничка у меня получилась цвета фуксии, впрочем меня на цвет этот вдохновила сама фотография. Давно ее скачала и вот не могла с тех пор, от такой красоты, оторвать глаз. У меня сейчас любовь к таким цветам как на этой фотографии))) Не буду вас томить, показываю))) 









Ну, и пора прощаться. Всем добра и солнца в душе!!! 



8 комментариев:

  1. Ир, привет!) Страничка не просто яркая получилась, а прям ууууух какая!! Фуксия очень красивый цвет, согласна! Для смелых) Прикольно, что сделала страничку специально под это фото) И еще очень радует, что приглянулось наше задание. Оно еще не раз выйдет в эфир, так что забегай)))
    Спасибо тебе большое, что участвуешь в задании!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо))) Столько добрых слов!!! Таак приятно!!! Я тебя только недавно узнала и то, через
      "Атмосферу", а ты еще и из Нальчика, ну, совсем близко!!!! Надеюсь, когда-нибудь познакомимся)))

      Удалить
  2. Невозможно красиво! И контраст, и гармония. Спасибо за участие от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты,как сочно,очень красиво,Ириш)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо))) Твоя похвала мне вдвойне приятней )

      Удалить
  4. Ух, столько экспрессии в страничке, спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить