суббота, 25 октября 2014 г.

Октябрьское задание Scrap Kit Club

Привет, друзья! Хочу представить вам свою страничку. Как быстро летят дни , только недавно я стала мамой, помню этот день посекундно , а уже моему Максику 4 года скоро. Как же я скучаю  по нему маленькому, такому сладкому и пахнущему молочком ... А время так беспощадно ( . Не зря говорят: "Всему свое время". Наверно так же быстро пролетит и это время , когда он меня без стеснения целует и называет своей принцессой))) , когда он вместо "р" говорит "л"... Так хочется это все записать на камеру, чтоб не забывать все ощущения, но не создали еще такую камеру, чтоб каждое мгновение отснял. А я для себя придумала эту камеру... Мои странички, в которых столько моей души , любви и тепла. 

Страничка сделана по скетчу второго задания от Scrap Kit Club



Комментариев нет:

Отправить комментарий